четверг, 31 мая 2012 г.

Шарлиз Терон и Кристен Стюарт для журнала Interview


Добавьте подпись
картинки кристен стюарт ,кристен стюарт последние новости ,кристен стюарт видео,кристен стюарт свадьба,
В «параллельной реальности», а точнее, новой фотосессии, устроенной командой американского журнала Interview, сказка про Белоснежку обрела другой конец: сексуальная злая королева, которую сыграла Шарлиз Терон, переманила на темную сторону юную Белоснежку Кристен Стюарт. Увлекательное зрелище!
Добавьте подпись
беременная кристен стюарт,кристен стюарт беременна,кристен стюарт фотосессии,

В интервью журналу Терон рассказала о своем приемном сыне Джексоне. «Я никогда не волновалась о том, что мои биологические часы ''тикают'', так как всегда была уверена, что усыновлю ребенка. Это не означает, что я не хочу иметь своих собственных детей. Если бы у меня была возможность, я бы стала биологической матерью... Я живу по такому принципу: нельзя контролировать свою судьбу», - отметила Шарлиз.
Она призналась, что старается проводить с Джексоном как можно больше времени. «Моя подруга посоветовала мне нанять няню, но пока что мне не нужна помощь. Знаете, я поняла как мало мне нужно времени на сон...» - рассказала актриса.
Кристен Стюарт в беседе с журналистами заявила, что обожает Шарлиз: «Она из тех людей, которые светятся изнутри. Если она входит в комнату, все об этом знают». К слову, на днях сама Кристен стала объектом пристального внимания модных критиков: то в Каннах появилась в платье с глубоким декольте, то на премьеру фильма «Белоснежка и Охотник» нарядилась в короткую юбку а-ля японская школьница. А вам какой образ Кристен больше нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий