воскресенье, 20 мая 2012 г.

Шерил Коул это красиво!


Шерил Коул это красиво!


Мэтью Моррисон: Шерил Коул это красиво!
Хотя британцы не считают слишком красиво, вы действительно не могу сказать того же о Шерил Коул, который занимал высокие позиции в рейтингах самых красивых женщин в мире.
Певица и актриса недавно, поймали недавно в глазах 33-летнего актера Мэтью Моррисона, которого я встретил на съемках чего ожидать, когда вы ждете
. Клаус заявил, что Шерил является «красивым».
Я обычно хорошо на выявление акцентов, но понять, Шерил мне потребовалось некоторое время. Он был очень добр ко мне, знать, потому что человек, который часто приезжает в Лондон, я не слышал о Cheryl Cole - она просто везде. Было приятно поговорить с ней, нормальный человек и с ней познакомиться. Она была прекрасна ... и очень красиво! - Сказал Моррисон
Я думаю, что Шерил является одной из самых красивых женщин в мире.?


Мэтью Моррисон: Шерил Коул это красиво!

Мэтью Моррисон: Шерил Коул это красиво!

Мэтью Моррисон: Шерил Коул это красиво!

Мэтью Моррисон: Шерил Коул это красиво!

Мэтью Моррисон: Шерил Коул это красиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий