четверг, 24 мая 2012 г.

Бибер бросил Селену Гомес


Певец привел на мероприятие поклонницу.

На прошедшей в эти выходные церемонии Billboard Music Awards Джастин Бибер был замечен с девушкой — но не с Селеной Гомес! Все дело в том, что 18-летний певец решил исполнить мечту одной из своих фанаток, пригласив ее на торжественный вечер. Точнее, Джастин собирался прийти на выпускной девушки, но планы изменились, и он позвал ее с собой на церемонию Billboard. 

  
«У меня не получается посетить выпускной, так что я попросил ее прилететь в Лос-Анджелес и быть моей спутницей на церемонии, — объяснил Бибер прессе. — Она моя большая поклонница, и я подумал, ей будет приятно». 

Поклонница певца — студентка из Вирджинии Кэйди Эймер, которой тоже 18. «Не буду врать: мне жаль, что сегодняшний день закончился. Было очень весело», — написала девушка в блоге после церемонии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий