пятница, 18 мая 2012 г.

Шерил Коул снова посетит Канны



Певица и бывшая участница жюри шоу X-Factor была заявлена в качестве гостьи на мероприятии, запланированном на 16-17 мая.
В прошлом году 28-летняя звезда, засветившаяся в камео в фильме “Что ждать, когда ждешь ребенка”, поразила публику шикарным вечерним платьем с глубоким декольте от Stephane Rolland.
В то же время, как отмечает ресурс MarkMeets, Шерил станет гостьей на новом фэшн-шоу Рианны.
Звезда песни “What’s My Name” примет участие в создании пока еще безымянной программы на британском канале Sky Living. Победитель шоу создаст для певицы образ, в котором та предстанет на лондонском Wireless Festival, проходящем этим летом.
О своем шоу Рианна отозвалась такими словами: “Я всегда обожала моду. Это постоянный источник вдохновения в моей жизни и первопричина того, что я являюсь той, кем вы видите меня в последние годы”.
Партнерша Шерил по группе Girls Aloud Никола Робертс, которая зарекомендовала себя как отъявленная модница и трендсеттерша, а кроме того – владелица косметической линии, также поучаствует в программе.
“Я была польщена предложением Рианны поучаствовать в новом шоу, – заявила Робертс, – это здорово, что мы дадим шанс начинающим британским дизайнерам, которые не могут покорить подиумы только потому, что пока еще недостаточно известны в мире моды”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий