вторник, 12 июня 2012 г.

Легкая жизнь Шарлиз Терон


Шарлиз Терон снялась для журнала to Easy Living и рассказала им кое-что о себе. Актриса честно призналась, что не считает себя какой-нибудь небожительницей или избранной. “Я толстею, мне нужна физкультура, у меня есть прыщики и я старею – со мной происходит все то же самое, что и с остальными людьми”.Шарлиз Терон
Насчет своей формы актриса пояснила, что ей необходимо быть дисциплинированной в этом плане, так как фигура – это часть ее работы. “Так что сейчас я тренируюсь пять дней в неделю. Занимаюсь очень сложной и тяжелой йогой – пауэр йогой. Еще бегаю, катаюсь на велосипеде и делаю все остальное, что мне нравится – в этом и заключается смысл”.Шарлиз Терон
Когда речь зашла о браке, Шарлиз почему-то заговорила о том, что правительство США не разрешает однополые браки – и для нее это проблема. “Сейчас институт брака очень однополый, а я хочу жить в стране, где у всех равные права. Правительство не должно указывать нам, кого любить и что такое правильная любовь”.Шарлиз ТеронШарлиз Терон
Ээээ… Джон Траволта?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий