Ранее лицом бренда становилась Тайлор Момсен, однако когда ее контракт подошел к концу, почетная миссия была возложена на Келли Осборн. Певица активно сотрудничала с брендом, а также помогала проводить кастинги моделей по всей Америке, и в результате чего были отобраны неизвестные ранее модели. Однако теперь для летней кампании бренда было решено подобрать новую героиню - и ей стала Джорджия Мэй Джаггер.
Младшая дочь модели Джерри Холл и Мика Джаггера уже активно заявила о себе в мировой фэшн-индустрии и не раз участвовала в различных фотосетах известных изданий. Но стать лицом Material Girl для нее оказалось особой честью:
Быть выбранной самой Мадонной и Лолой - это поистине потрясающе!
По признанию самой Лурдес, Джорджия воплощает в себе одновременно элегантную классику и рок-н-рольный шик! Этим летом Джаггер появится на рекламных плакатах по всей Европе в рамках кампании бренда Material Girl.
Комментариев нет:
Отправить комментарий